Услуги

Восстановление информации

Восстановление информации

от 7000 тенге
Оформить заказ


Современный бизнес представляет собой денежные знаки, которые трансформируются в другое состояние. По данной причине в большинстве случаев все это представляет собой коммерческую тайну, является многолетним и уникальным трудом. От целостного сохранения информации может зависеть репутация предприятия, его финансовая сторона и благополучие. Надежность хранения определенных данных зависит в большинстве случаев от человеческих и технических факторов. Первая сторона – это квалификация того, перед кем поставлена задача сохранности информации, компетентность и исполнительность. Вторая сторона – это вопрос выбора определенного алгоритма в случае создания копий, также настройка для специальных программно-аппаратных средств операции резервирования в зависимости от способа получения данных, их обновления и физического объема информации на устройствах накопления

Для того чтобы создать надежные условия резервного копирования информации нужно иметь финансовую поддержку и знание предмета, так все определяется решением задач. Если на вашей фирме, например, есть из техники одни принтер и два ноутбука: один – бухгалтерский, второй – директорский, тогда вы самостоятельно можете произвести элементарную сохранность особенно важных файлов и папок. Однако в большинстве случаев либо лень, либо времени на это не хватает, или что-то вроде «а мы не думали, что новые модели ноутбуков могут сломаться»; «куда делись все данные, я же использую лицензионную версию Windows? Правда, антивирус перестал обновляться, а мы не программисты не имеем к этому никакого отношения…. Много подобных оправданий можно встретить в офисах от работников.

Здесь присутствует ошибочное мнение, что если Ваша модель ноутбука либо персонального компьютера, винчестер – жесткий диск, другие устройства для переноса информации находятся на гарантии, то производитель предоставляет гарантия на это оборудование и сохранность данных, которые были туда записаны. Попробуем разобраться в данном вопросе на примере жесткого диска, который присутствует в любом устройстве, где присутствуют данные.

Обратимся к ситуации, каким образом мировые производители жестких дисков ограничивают гарантийные обязательства.

 

Фирма Western Digital


Отказ от возмещения убытков

Независимо от существующих положений настоящих правил либо других документов, наша компания не несет никакой ответственности за свою продукцию в отношении любых теорий возникновения гражданско-правовой ответственности. Сюда стоит отнести нарушение договора, небрежность либо ответственность практически на любую денежную сумму, которая превышает покупную цену поломанного изделия, любые общие, штрафные либо случайные убытки. В их число можно отнести следующее: потеря записанных данных, временное прекращение использования и стоимость на восстановление в случае потери данных, стоимость установки либо выемки любых изделий. Установка изделий, которые необходимы для замены, в том числе любое исследование, проверка и переработка, вызванных неисправностью и ремонтом, либо заменой изделий, которые вышли из строя – поломались.

 

Seagate

 

Что произойдет с моими данными, если я возвращу жесткий диск в компанию Seagate, для того чтобы его заменить?

Ответ: Наши гарантийные обязательства не имеют никакого отношения к потере данных. Регулярно производите резервное копирование данных, которые содержатся на жестком диске на другой носитель.

Операция восстановления данных не предусматривает гарантию от фирмы Seagate и не относится к процессам ремонта и замены. Если Вы хотите произвести восстановление данных с жесткого диска у нас, тогда за дополнительную плату мы это сделаем.

В случае возвращения жесткого диска в компанию Seagate, исходный диск возвращен не будет, а все данные и программное обеспечение на данном носителе будут перезаписаны в соответствии с процессами ремонта Seagate по стандартной схеме.

Для того чтобы обеспечить дополнительную безопасность, нужно удалить все данные с диска и только потом его возвращать в компанию Seagate. Вам повторно вышлют сертифицированный запасной диск. Если вам необходимы данные, которые есть на диске, изучите услуги по процессам восстановления перед соответствующей заменой.

 

Hitachi

 

Hitachi Global Storage Technologies не занимается восстановлением данных с жестких дисков. Если вы хотите восстановить данные на жестком диске, тогда обращайтесь в другие компании, предоставляющие данный тип услуг.

Вы несете риск и ответственность в отношении выбора поставщика услуг в процессе восстановления данных. Любое соглашение, касающееся оказанию услуг по восстановлению данных, является соглашением между клиентом и поставщиком услуг. Компания Hitachi также не несет ответственности за процесс восстановления данных, не предоставляет никаких гарантий в отношении услуг, которые предлагаются каждому поставщику услуг. Hitachi не отвечает за любые убытки либо ущерб любого рода, который возникает в итоге выполнения восстановления поставщиком услуг. Сюда стоит отнести и потерю данных и информации, которая содержится на дисках фирмы Hitachi.

 

Из вышесказанного надо сделать следующий вывод:

 

  •  производитель предоставляет гарантию на ремонт, замену либо возврат денежных средств за не работающий жесткий носитель информации, если соблюдаются его эксплуатации в срок, который оговорен предварительно гарантийными обязательствами
  • производитель предупреждает о всевозможных случаях потери данных, а также предварительном их резервировании
  • производитель рекомендует в ситуациях поломки винчестера и потери соответствующих данных, прибегнуть к услугам сервисных организаций, которые производят восстановление данных
  • В связи с этим наш сервисный центр может выступить в качестве поставщика услуг в отношении доступа к данным на поломанном жестком диске

 

Как же это все происходит на практике?

 

Вы покупаете новый ноутбук, который подлежит обязательной гарантии от соответствующего производителя. Талон на гарантию предоставляется в полном порядке: дата покупки, печать продавца, подпись и адрес авторизованного сервисного центра по данной продукции. Ваша модель ноутбука настроена на работу в сфере бизнес услуг, на нем хранится конфиденциальная информация, пароли и ключи доступа к разным виртуальным сервисам. В определенный момент времени в процессе эксплуатации ваша модель ноутбука начинает «тормозить», происходит произвольная перезагрузка операционной системы, не обнаруживаются первичные встроенные средства диагностики неполадок. Приглашенный мастер своего дела производит проверку на вирусы, проверяет работоспособность техники и программного обеспечения на жестком диске, наличие механических повреждений на поверхности винчестера. Если дефект попадает в случае гарантийного обязательства, тогда необходимо сделать следующее: обратиться в его сервисный гарантийный центр. Здесь возникает вопрос: как спасти жесткий диск, если сервисный центр предоставляет только замену новой модели винчестера, а вот восстановлением данных с него не занимается?

Сервисный центр занимается предоставлением услуг по доступу и восстановлению данных на поломанных дисках, не имеющих гарантий жестких дисков, без нарушения соответствующих обязательств, которые предусмотрены гарантийными условиями поставщика.

Прежде чем обращаться в гарантийный сервисный центр, пожалуйста, разрешите вопрос о сохранении ваших персональных данных!

Нет комментариев

Добавить комментарий